Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. - есть выход в интернет
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. - не предоставляеться.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. - нет

Ресурсная база образовательного учреждения

Помещение и его состояние (год постройки, строительный объем) 1979 год; 1775 куб. м. Общая площадь детского сада (кв. м.) 446,6.
Площадь земельного участка 5900 кв.м
Количество воспитанников в учреждении (проектное) -54 чел.
Количество воспитанников в учреждении (чел.) -50 чел.

Для обеспечении образовательной деятельности, в детском саду оборудованы групповые помещения, предметно- развивающая среда согласно ФГОС.   Для обеспечении образовательной деятельности  детям инвалидам  и ОВЗ ,необходимые условия не созданы. Ввиду того что дети  инвалиды  и лица с ограниченными возможностями здоровья на закрепленной территории не проживают.

№п/п
Адрес объекта (места осуществления образовательной деятельности)
Назначение объекта
Общая площадь объекта м2
1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 22 «Пташка»
249018, Калужская область, Боровский р-н, д.Совьяки, ул. Школьная д.10
Групповая-1
59,3
Спальня
46,6
Музей-Изба
5,6
Групповая-2
36,6
Спальня
24,6
Музыкальный зал
48,0
Пищеблок
22,2
Итого:
242,9

Доступ в здание ДОУ инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья не обеспечен.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Электронно- образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, не  приспособлены, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,

Отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На территории учреждения оборудованы 2- прогулочных площадки, оснащенные необходимым оборудованием. Территория детского сада ограждена металлическим забором с воротами, калиткой, видеодомофоном. Так же не территории установлены камеры видеонаблюдения. В ночное время (с 18-00 вечера до 7-00 утра) сад находится под охраной сторожей.
Установлена автоматическая пожарная сигнализация с оповещением о пожаре на пульт, имеется кнопка экстренного вызова. К действиям в чрезвычайных ситуациях сотрудники детского сада проинструктированы и подготовлены.

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Материально-техническая база ДОУ постоянно развивается, дополняется и модернизируется.
Острых проблем, ставящих под угрозу функционирование ДОУ: состояние здания, и его основных систем, состояние оборудования и инвентаря, в детском саду нет. Администрация осуществляет планомерную работу по совершенствованию материально-технической базы.

№ п/п
Наименование объекта
Кол-во
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1
Групповые помещения
2
0
2
Музыкальный зал
1
0
3
Спальни
2
0
4
Пищеблок
1
0
5
Прачечная
1
0
6
Музей-Изба
1
0
7
Вычислительная техника(компьютеры)
5
0
8
Электронные образовательные ресурсы
имеются
0
8
Мультимедийное оборудование
1
0
9
Демонстрационное оборудование
наборы
0
10
Методическая литература
Для всех возрастных групп в полном объеме
0
11
Детская литература
Для всех возрастных групп в достаточном кол-ве
0
12
Детское игровое оборудование
Для всех возрастных групп в достаточном кол-ве
0

Доступная среда. Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах; нет
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; нет
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; нет
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; нет
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; нет
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; нет
Информация о специальных условиях питания; нет
Информация о специальных условиях охраны здоровья; нет
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; 1( сайт учреждения)
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; нет
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; нет
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; нет
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет


Локальные акты:
pdfПлан мероприятий («дорожна я карта») муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №22 «Пташка» по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам
pdfПаспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Нормативные документы:

Дополнительная информация:

Во избежание травм мы делаем нашу среду БЕЗОПАСНОЙ и ДОСТУПНОЙ для всех людей.

Информация об условиях питания обучающихся

Организация и режим питания в МДОУ осуществляется согласно требованиям СанПиН, в соответствии с возрастными особенностями дошкольников и их потребностей в пище. На пищеблоке имеется: необходимое оборудование, достаточное количество посуды, документация по организации питания . Имеется 20-дневное меню, утвержденное заведующим МДОУ и необходимые для приготовления блюд технологические карты. В информационные уголки в группах
вывешивается ежедневное меню.
В группах организован питьевой режим с использованием кипяченой воды в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, п. 14.26.Нет условий  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Контроль за организацией питания осуществляется зав.хозяйством, заведующим ДОУ


pdf10- ти дневное меню 2022 г  pdf


pdfПоложение об организации питания pdf

pdfПоложение о комиссии по контролюза организацией и качеством питания, бракеражу готовой продукции pdf

pdfСреднесуточные нормы питания для детей

pdfГрафик выдачи пищи

pdfПитьевой режим в ДОУ

pdfМЕНЮ-ТРЕБОВАНИЕ НА ВЫДАЧУ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

pdfВыход блюд

pdfОбъем блюд

pdfОтчет по питанию за октябрь - март 2019-2020 г.


СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Воспитанники МДОУ 1 раз в год обследуются узкими специалистами. Педиатором Детской городской больницы проводится профилактический осмотр всех детей. Согласно национальному календарю профилактических прививок и согласия родителей (законных представителей) планово проводятся прививки. Для обеспечения данных мероприятий  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, условия не созданы.
К работе с детьми допускаются только сотрудники, прошедшие медицинский осмотр.
Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся оказывается Центральной районной больницей на договорной основе.

pdfПлан мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Учебно-методическое обеспечение, развивающая среда.

Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса имеется в полном объеме и соответствует требованиям  Сан ПиН.
Учебно-методический комплект для реализуемых программ представлен перечнем необходимых средств обучения: примерные общеобразовательные программы,  учебно - методические и учебно - наглядные пособия (иллюстративные альбомы, демонстрационные и раздаточные материалы), детская художественная  литература, настольно-печатные игры, аудио и видеопособия.
Администрация и коллектив детского сада совместно с родителями воспитанников строит свою работу так, чтобы обеспечить наличие учебно-дидактического материала каждому  воспитаннику. Работа в этом направлении продолжается.

Безопасность участников образовательного процесса

В комплексную безопасность участников образовательного процесса мы включаем:

  • меры по антитеррористической защищённости;
  • меры по противопожарной безопасности;
  • меры по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия;
  • меры по обеспечению сохранности жизни из здоровья детей;
  • меры по охране труда и техники безопасности;
  • меры по электробезопасности (ежегодно проводятся замеры сопротивления изоляции; ответственный по электробезопасности проходит обучение и проверку знаний).

В дошкольном учреждении создана нормативно-правовая база, включающая:

  • законодательные и нормативные документы по антитеррористической защищенности, пожарной безопасности (Закон РФ «О Безопасности»от 05.03.1992 №2446-1, ФЗ «О противодействии терроризму»от 06.03.2006 №35- ФЗ, Указ президента РФ от 12.05.2009г. № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», приказы, инструктивные письма вышестоящих организаций)
  • нормативные документы, регламентирующие деятельность сотрудников по обеспечению безопасного пребывания воспитанников и сотрудников в учреждении.
  • информационные документы (инструкции, памятки, обращения, информация).

По учреждению изданы приказы и разработаны следующие документы:

  1. Приказ об обеспеченииантитеррористической защищенности, в котором определён порядок охраны учреждения, пропускной режим, обязанности сотрудников по обеспечению режима безопасности в ДОУ, назначены ответственные лица.
  2. Приказы о назначении ответственных лиц за обеспечение работы пожарной сигнализации, подписан контракт на обслуживание.
  3. Приказ об организации эвакуации детей и сотрудников.
  4. Приказ о противопожарном режиме.
  5. Приказы о назначении ответственных лиц за противопожарную безопасность, за охрану труда и технику безопасности, за тепловой режим, электрооборудование.
  6. Разработан план мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса.
  7. Разработан план эвакуации.
  8. Разработаны и утверждены инструкции:
  9. Имеются памятки по действиям персонала при возникновении угрозы террористических актов и чрезвычайных ситуаций.

© 2012. Все права защищены.

Создание сайтов Санкт-Петербург Яндекс.Метрика

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ