Запись в детский сад на портале «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/10909
Регистрация в детский сад: https://entry.admoblkaluga.ru
- Административный регламент администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования (детские сады)»
- Постановление администрации муниципального образования муниципального района «Боровский район» Калужской области «О закреплении муниципальных образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, за территориями муниципального образования муниципального района «Боровский район»»
Государственные услуги в сфере образования
Получить государственные услуги в сфере образования гораздо проще чем кажется!
Организация отдыха детей в каникулярное время |
Запись в дошкольную организацию |
Запись в школу |
Компенсация платы, взимаемой с родителей, за присмотр и уход за детьми |
РМО по ОПК в «Детском саду № 9 «Радуга»
В формате - ОФЛАЙН
25.03.2021г. В МДОУ «Детский сад №9 «Радуга» прошло районное методическое объединение по «ОПК» на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста нравственных качеств. Основные правила христианской жизни – доброе дело и милосердие» педагогом по ОПК - Алтуниной Натальи Юрьевны в формате. Актуальность темы обусловлена тем, что в современном мире воспитание духовно-нравственных качеств является незаменимой моделью социализации детей и служит важным условием успешной адаптации в социуме. Социальная направленность личности проявляется и формируется в гуманных отношениях, в которых важным компонентом является доброжелательность. Основой сформировавшегося социально одобряемого опыта повседневной коммуникации является доброжелательность, которая проявляется в отношении к человеку, ориентированного на проявление добра. Поиск эффективных путей и средств формирования доброжелательного поведения личности дошкольника и определяющего его успех в обществе становится сегодня одной из важных проблем дошкольной педагогики. Сложные и порой жестокие реалии сегодняшнего времени заставляют сердиться, хмуриться и меньше улыбаться. Часто, мы не задумываемся над тем, что становимся душевно чёрствыми, скупыми на добрые эмоции, дела. У родных, близких людей не хватает времени обнять, послушать друг друга. В результате среди дошкольников усиливается демонстрационное, вызывающее и агрессивное поведение по отношению к окружающему миру.
Целью нашей работы является формирование потребности в совершении добрых поступков, в сострадании и отзывчивости, добром отношении друг к другу. Сделать выполнение добрых дел доброй привычкой, заразить этой идеей всех, кто нас окружает. В раннем детстве, когда ещё только формируется в человеке всё человеческое, воспитание доброты приобретает особое значение. Ребёнок впервые узнает из сказок, что вокруг него существует какая-то другая жизнь, основанная на взаимодействии двух составляющих: доброты и милосердия, которые всегда вознаграждаются за положительные действия и зла, которое непременно к концу сказки оказывается наказанным. Какой духовно-нравственный чувственный опыт получает ребенок, в первые годы жизни, это и может сказаться на дальнейшем становлении его как личности.
«Доброе дело и милосердие - основные правила христианской жизни»
«Формирование у детей дошкольного возраста нравственных качеств
Библейские притчи Притча о добром саморянине Познавательный мультфильм